Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Ирина оценил на
    написал 30 марта в 12:21
    0 2
    Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 3 марта в 14:55
    Кто купил абонемент, клуб все-таки откроют, так как недавно была и там уже практически всё готово. Ура!!!
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 1
    Ответить
  • Алекс оценил на
    написал 19 февраля в 21:09
    6 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 февраля в 14:09
      Здравствуйте, Алекс! Благодарим Вас за отзыв. В нашем клубе будет очень просторно. Ждём открытия и надеемся, что Вам у нас понравится.

      С уважением, администрация фитнес-клуба Loder
      1 2
      Ответить
  • Кучер алефтина написал 28 октября 2019 в 13:14 , отредактирован 28 октября 2019 в 20:18
    Купила карту клуба в декабре 2018 с мая 2019 обещают вернуть деньги звоню каждую неделю бесполезно. Одни обещания. И вот сегодня очередные два телефона один из которых постоянно занят 84956374076 а другой просто не отвечает 84950215738. Когда же закончится это безобразие? В наглую предлагают идти в суд. Но я инвалид, да и не привыкли мы ходить по судам. Прошу вас верните деньги, все документы отправлены и не один раз. Имей е совесть, ведь это две пенсии!
    Контракт ВСТ-1-000045 причина переезд з
    – показать
    4 5
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 декабря 2019 в 12:13
      Здравствуйте, Алефтина! Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам не удавалось в течение длительного времени связаться с нами. Действительно, поступает большое количество звонков и не всегда специалистам удается оперативно их обрабатывать. Указанный на странице номер телефона является рабочим и по нему возможно связаться с сотрудниками, которые помогут в решении любых волнующих Вас вопросов. Пожалуйста, если ситуация не была решена, свяжитесь с нами. Приложим все силы, чтобы помочь! С уваж– показать
      2 1
      Ответить
      • Кучер алефтина написал 3 декабря 2019 в 18:30
        Деньги до сих пор не вернули, буду обращаться в Роспотребнадзор
        2 4
        Ответить
  • Юлия написал 19 октября 2019 в 13:53
    Цэруш Юлия Дмитриевна. 28 августа
    0 1
    Ответить
  • Марина написала 17 октября 2019 в 10:36
    Купила карту в 1 июля 2019 года. Заверяли, убеждали, что клуб вот вот откроется. То, что ремонтом занимаются всего 2 рабочих, а не бригада, меня смутило, но я, наивная, поверила рассказам менеджера. В конце августа прислали смс-сообщение, что сроки открытия переносят на конец сентября. Я пришла в конце сентября в клуб, ожидая увидеть готовность к открытию, но ситуация с ремонтом была такая же, как и в июле. Я написала заявление на расторжение договора и возврат денег, но вот уже почти конец октя– показать
    2 4
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 октября 2019 в 16:57
      Здравствуйте, Марина! Спасибо Вам за отклик. Искренне сожалеем о том, что Вас огорчили. Мы делаем все возможно для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Просим Вас уточнить персональные данные и дату первичного обращения по поводу расторжения договора. Обязательно проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация фитнес-клуба Dr. Loder.
      2 1
      Ответить
      • Марина написала 28 октября 2019 в 20:07
        Добрый вечер. Усынина Марина Алексеевна. Контракт ФСВ-1-000016. Заявление на расторжение от 26.09.2019
        0 0
        Ответить
        • Марина написала 5 ноября 2019 в 10:57
          По состоянию на 05.11 никто со мной не связался) По поводу возврата денег говорят: «Ждите. вернем. Может через 3 месяца»
          0 0
          Ответить
  • Юлия написал 15 октября 2019 в 14:50
    В продолжении моей истории. 14 октября я узнала, что мои документы которые согломовывали (на возврат денег) с 28 августа — ПОТЕРЯЛИ. Менеджер Кристина предложила мне приехать и написать заявление заново. Прошло почти 2 месяца с момента расторжения договора с клубом dr. Loder и теперь мне надо занаво писать заявление. Как можно было потерять документы с паспортными данными и реквизитами моего счета. На 27 недели беременности, чтобы наслаждаться занятие йогой и плавать в бассеине, как я хотела, к– показать
    0 4
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 октября 2019 в 20:18
      Добрый вечер, Юлия! Спасибо, что нашли время и рассказали о происшедшем. Данная ситуация требует нашего непосредственного вмешательства. Пожалуйста, сообщите нам свои ФИО и дату первоначального обращения в целях получения возврата. Мы обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация фитнес-клуба Dr. Loder.
      2 2
      Ответить
  • Юлия написал 15 октября 2019 в 14:40
    Купила фитнес карту в феврале, обещали открыть клуб в мае этого года. При попупки уточнила, может ли быть такое, что клуб откроют не в срок и спа зону позднее?!Менеджер так на меня посмотрели и сказала, что это клуб премиум класса и такого не может быть. А оказалась ещё хуже. В августе написала заявление на возврат, сегодня 7 октября денег нет. Звоню постоянно им, несут такую чушь. Сначало документы были на согласование. Теперь якобы направили их в бухгалтерию, но не могут найти кому передали. Н– показать
    1 4
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 октября 2019 в 20:10
      Добрый вечер, Юлия! Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам свои ФИО и дату подачи заявления, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, администрация фитнес-клуба Dr. Loder.
      2 0
      Ответить
      • Юлия написал 29 октября 2019 в 11:01
        Я принесла документы к, вам, заново. Вы их поняли и на этом тишина. Одна и та же в фраза продолжается, что опять надо ждать. Красиво пишите ответы и» что вы все понимаете». Денеги не вернули в настоящий момент. Звоню постоянно. Никто не звонил из вашего руководства, мне, для решение проблемы, как написано в вашем ответе. Юрист который якобы решает вопросы с возвратом, кормит завтраками и обещаниями. Хорошая у вашего клуба тактика, тянуть время и за счёт чужих средств делать ремонт. Цэруш Ю. Д.– показать
        1 2
        Ответить